Следующие условия, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с покупателями, с момента самостоятельного заказа в силу, например, с возражениями, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками Службы поддержки клиентов перед заказом
Во-первых, розничная продажа 1. Недовольство, 200 юаней заказа, как розница, возможна доставка, после продажи скидка не изменяется, поэтому транспортные проблемы, обговариваются лицом к лицу, Пожалуйста, проверьте перед персоналом транспортной компании и подпишите его после подтверждения правильности. 2, из-за проблем с качеством, вызванных недостатком характеристики, для заполнения аксессуаров, не одиноких мероприятий, для следующего пополнения или самостоятельной перевозки.
Во-вторых, вы должны связаться с нами о доставке 1. После того, как клиент разместит заказ для оплаты, он обычно организуется в течение 2 дней. Заказ или оплата после каждого дня считается отправленным на следующий день. 2, это если по специальным причинам не удалось своевременно отправить товар, свяжитесь с покупателями, также, пожалуйста, dodo bao han, большое спасибо.
В-третьих, о логистике 1, Экспресс: по умолчанию STO, tact, EMS express, для назначенного, который по желанию экспресс, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, без канавы Для всех нажмите кнопку экспресс-доставки по умолчанию. 2, логистика: фрахт является общей оплатой, товары должны быть подняты на грузовой станции. Логистическая компания может предоставить заказчиком или нами Выбор более подходящего для вас.
В-четвертых, о получении товаров 1. Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, оставьте нам сообщение в течение 24 после подписи, и мы поможем вам проверить ситуацию как можно скорее. 2, чехол из повреждение упаковки товаров, товар отсутствует или повреждена фотосессии делать фотографии, чтобы оставить сертификат, отклонить экспресс-доставки, и свяжитесь с нами.
Пять, о возврате 1. Проблемы с качеством продукта сами по себе могут привести к тому, что функция не позволяет нам обрабатывать возврат, но, таким образом, генерирует транспорт Плата от покупателей (большинство проблем может быть через замену батареи, Регулировка батареи, расположение, подключение разъема... И другой простой режим для решения Точно, продавая игрушку будет инструмент для ремонта игрушек). 2. Другие причины, такие как жесткие продажи, воображение и другие проблемы, не связанные с качеством продукции, мы не предоставляем возврат. 3, Roogo действительно, чтобы вернуть товар с упаковкой в целости и сохранности в соответствии с политикой возврата скидки по времени, и покупатели несут все расходы, В течение 7 дней скидка будет возвращена или более 7 дней.
Шесть, после того, как по выгодной цене Пожалуйста, в полученном товаре после 10 дней, чтобы расписаться, чтобы время превалирует) будут Отзывы о продукте после продажи, такие как превосходят его период, не отзывы После проблем с продажами не принимаются. Проблемы с качеством продукции, пожалуйста, могут накапливаться, для общего логистического возврата, возврата груза покупателем подшипника Медведя. Вопросы качества, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой регистрации клиентов, такие как кумулятивный продукт, не подтвержденная регистрация не может вернуть. |